Виза-ран из Краби, Пхукета и Самуи до Малайзии и Бирмы

Виза-ран — жизненная необходимость тех, кто хочет остаться в Тае дольше, чем положено по местным законам. Так что рано или поздно всем приходится садиться и ехать к границе за заветным штампом в паспорт. С визовыми подробностями лучше ознакомиться в статье «Виза в Тайланд», а данная статья посвящена способам поездки из Краби, Пхукета и Самуи к границам сопредельных государств.

Виза-ран из Краби

Виза-ран с Пхукета

Виза-ран с Самуи

Виза-ран из Ао Нанга (Краби)

Купить тур.

Самый простой и быстрый способ выполнить задуманное.

В Малайзию. В любой тур-компании Ао Нанга можно приобрести билет. Обычная стоимость 900 рублей (хотя иногда встречаются и по 800 рублей) до Малайзии. Насколько я понял, большинство тур-агентств лишь посредники, которые получают свою долю. Реальной перевозкой занимаются лишь несколько компаний. Поэтому нет смысла переплачивать. Забирают всех рано утром часов в шесть-семь. У вас спросят в какой гостинице вы остановились, или другой ориентир, где вы будете ждать. Дорога до границы занимает 5 часов. В пути будет пара остановок на заправку, туалет и перекус. Прямо у границы всех высаживают. И ждут час, за который вы должны пройти на территорию Малайзии и вернуться обратно. Часов в пять вечера вы вернётесь обратно в Ао Нанг. Можно заказать тур заранее, можно и вечером накануне. Но если сезон высокий, то есть риск остаться без мест. Хотя это редкость.

До Бирмы стоимость будет 1500-1700 рублей. Ехать на несколько часов дольше.

Своим ходом на общественном транспорте.

Способ интереснее и дешевле, но гораздо муторнее и дольше.

В Малайзию. Из Ао Нанга вы на маршрутке (самой первой) должны доехать до автобусной станции города Краби. Там взять билет на автобус до Хат Яй (крупный город на юге). На автобусной станции в Хат Яй в кассе взять билет (или рядом с обычными кассами стоит столик с оплатой поездки на минибасе до границы). Минибас вас выбросит у пограничного контроля и поедет дальше. Обратно вам уже придется ловить другой или ехать на обычном локальном автобусе (называйте в качестве конечного пункта автобусную станцию Хат Яй). Ну и в Ао Нанг возвращаться тем же путем — на автобусе от Хат Яй до Краби, а потом на маршрутке до Ао Нанга.

Единственный момент здесь, если вы из Ао Нанга выедете слишком поздно, то на последнюю маршрутку из города можете уже не успеть. Тогда придется добираться автостопом. Что опять же интересно, но добавляет мороки. Совсем не сразу вам удастся поймать транспорт (возможно, придется делать несколько пересадок), ну и главная проблема — тайцы английский понимают плохо, поэтому объяснений ваших могут не догнать. Общая стоимость поездки обойдется где-то в 600 рублей. Дорога в один конец где-то часов семь-восемь. Если с автостопом, то чуть дешевле :-)

Можно ехать не до пограничного пункта Хат Яй, а до Сатуна. Несколько автобусов в день ходят из Краби до города Сатун и обратно. Дальше, возможно, на станции в Сатуне можно пересесть на минибас до границы, но сами не ездили, поэтому не знаю. Наверное, менее удобен, чем вариант с Хат Яй, потому что автобусов меньше и выходит чуть дороже.

До Бирмы из Краби, скорее всего, придётся добираться через Пхукет. От города Краби до автобусной станции Пхукета. Дальнейшие телодвижения смотрите ниже. Но имейте ввиду, что скорее-всего за день не управитесь, и придётся где-то переночевать. До Пхукета (маршрутка до Краби и автобус уже до Пхукет-тауна) выйдет где-то 200 рублей. Вроде как раньше был один автобус (в 12.00) из Краби до Ранонга (может, есть и сейчас). А мастера владения искусством жестов и тайского английского могут даже попробовать, не доезжая до Пхукета, попросить высадить на развилке, где пересекаются маршрут до Пхукета с Краби и с Пхукета до Ранонга. Но здесь уже больше фактор везения нужен. В любом случае, лучше заранее готовиться к ночёвке. Из Ранонга нужно ехать в порт (километров восемь), а потом на пароме или лодке.

Своим ходом на своём транспорте.

На байке. Очень долго и выматывающе. Готовьтесь к тому, что ехать в одну сторону не меньше 8 часов, даже если стрелка спидометра будет всегда больше 60 км\ч. Можно гнать и соточку, но это очень рисково. В любом случае, быстрее минибаса всё равно не доедете, потому что они гоняют раза в два быстрее. А ещё очень устаешь — сидеть потом больно :-) Но зато так увидишь гораздо больше, и можно даже по дороге заехать в несколько интересных мест. Но возвращаться придется уже ночью. Заправиться придётся где-то раз пять, потому траты на бензин в районе 500 рублей. Если ехать вдвоём, то выходит 250 рублей на человека. Но вообще, такие дальние заезды на байке довольно опасны. Так что лучше иметь хороший опыт вождения. Всё же больше 300 км на приличной скорости с периодическими выбоинами на дороге требуют и отношения соответствующего.

На машине. Наверное, самый комфортный способ. Но и самый дорогой. Снять автомобиль обойдется в 1000 рублей. На бензин где-то 1700-2000 рублей. Время поездки зависит лишь от вашей манеры вождения. Если скинуться и ехать компанией, то выходит дешевле тура, но гораздо удобнее. Главное машину вернуть вовремя :-)

Мы ездили на пограничный пункт в Сатуне. Сама граница где-то дальше еще километров на 30. Когда приезжаешь в город, то на большом регулируемом Т-образном перекрестке будет указатель «налево — Хат Яй, направо — Сатун». Поворачивайте налево. В километре дальше будет поворот к границе направо. А то мы повернули к Сатуну и потом долго блуждали. Дорога большую часть пути хорошая. Но указатели есть не всегда. Потеряться сложно, но если долго нет нужной вам таблички с населённым пунктом, то лучше остановиться и спросить дорогу. Чтобы не пришлось долго возвращаться до нужного поворота. Но вообще, сложного ничего нет. Просто запомните примерный вид карты, а дальше все просто — ехать по трассе, иногда не забывая повернуть, где надо :-)

До Бирмы так не ездили, поэтому личного опыта нет. Но насколько я знаю, дорога там более извилистая, так что кроме большего расстояния еще и скорость будет чуть меньше. Плюс паром. Учитывайте это при планировании. Возможно, за день не управитесь.

В саму же Малайзию можно виза-ранить на два разных пограничных пункта — в Хат Яй (населенный пункт Педан Бесар) и Сатун (населенный пункт Садао). Особой разницы нет, но, по-моему, на своём транспорте удобнее (и живописнее) до Сатуна. На общественном транспорте до Хат Яй. Тур-агентства обычно возят до Сатуна. Единственное неудобство виза-рана в Хат Яй — между границами двух стран придётся где-то километр идти пешком. В Сатуне всё рядом.

Виза-ран с Пхукета.

Добираться по понятным причинам дольше. Но, в принципе, способы те же самые.

Купить тур.

До границы с Бирмой обойдётся где-то в 1300-1500 рублей. Включая паром. Плюс 10 долларов за бирманскую визу. До Малайзии 1800-2000 рублей. Малайзийская виза бесплатная.

Самостоятельно на автобусе.

До Малайзии. От Пхукета до Хат Яй ходит автобус. Соответственно дальше пересаживаетесь на минибас до границы (как описано выше). Стоимость в оба конца от автобусной станции Пхукета обойдётся где-то в 650-700 рублей. До станции Пхукета на самом острове расценки зависят уже от вашего места нахождения. И поедете вы на маршрутке или тук-тукере. Насколько я знаю, сейчас с Пхукета ходит автобус прямо до границы с Малайзией. Два автобуса в день (вроде как в 9.15 и 21.15). Туда-обратно — 800 рублей.

До Бирмы. Автобус до Ранонга (пограничный пункт) обойдётся где-то в 240 рублей. От автобусной станции (или раньше — не для всех авобусов Ранонг конечный пункт) нужно добраться до порта. Если повезёт, то на маршруке за 15 рублей на человека. Тук-тукеры и таксисты берут от 50 до 100 рублей с человека. Далее пересадка на паром (или лодку). Переправа — 100 рублей на человека в один конец. Хотя с лодочниками можно торговаться, если что. Обычно с Пхукета все ездят на виза-ран именно в Бирму — быстрее и дешевле.

На своём транспорте.

До Малайзии ехать где-то 470 километров, так что расходы на бензин больше где-то на треть, чем если ехать из Краби. Соответственно примерно 800 рублей на байке и 2700-3000 рублей на машине. Соответственно, если на машине ещё есть вероятность вернуться ночью и не убитым, то, в случае с байком, наверное, придётся где-то заночевать. Ибо очень долго. До Бирмы ехать ближе, но нужно закладывать время на паром.

До Бирмы примерно 320 километров. Бензин на байк в районе 500 рублей. На машину 1700-1900 рублей.

Виза-ран с Самуи.

Купить тур.

Виза-ран до Малайзии и Бирмы стоят примерно одинаково — 1800-2100 рублей. Но за бирманскую визу нужно заплатить ещё десять долларов сверху. Рано утром забирают из отеля, вечером привозят обратно.

Своим ходом на общественном транспорте.

На Самуи две автобусные станции — одна коммерческая, другая государственная. Первая находится рядом с пирсом в Натоне.

До Малайзии. Здесь (в Натоне) можно купить билет до Хат Яй за 300 рублей. Два отправления — утром и вечером. Плюс паром 150 рублей. От Хат Яй до границы на минибасе (см. выше). Итого вся дорога 1000 рублей без учёта вашей доставки к автобусной станции на Самуи. С государственной станции автобусы до Хат Яй не идут. Без учёта парома до границы с Малайзией ехать часов шесть. Расписание парома уточняйте заранее.

До Бирмы общеизвестных маршрутов по-видимому нет. Так что добираться надо будет через Пхукет, и времени это займёт многовато. Так что забудьте.

Своим ходом на своём транспорте.

До границы с Малайзией примерно 390 километров, до Бирмы 280 километров. Но учитывайте, что большая часть транспорта, которая арендуется на Самуи предназначена только для поездок на острове. Выезд запрещен. И чреват штрафами. Автомобили могут остлеживаться с помощью GPS. Так что для этих целей придётся искать отдельный транспорт, который имеет право выезжать на материк. Их мало, поэтому лучше искать заранее. Ну и цена будет выше, чем обычно.

На Малайзию. Придерживайтесь указателя на Хат Яй. В принципе, после выезды на трассу ехать, в основном, на юг. Заблудиться сложно.

В случае виза-рана в Бирму нужно будет еще оплатить стоимость визы в 10 долларов, и переправу туда-обратно (см. выше). Дорога туда хоть и короче, но менее популярна. Поэтому можете немного поблуждать.

На байке. Расходы на бензин порядка 600-700 рублей до Малайзии и обратно, и 500-600 рублей до Бирмы и обратно. Плюс паром.

На машине. Аренда 1000 рублей обычно. Бензин где-то 2500 рублей на виза-ран до Малайзии и 1800 рублей до Бирмы (туда-обратно, разумеется).

Все вышеуказанные способы предназначены для тех, кто хочет лишь получить обычный штамп в паспорт на 30 дней либо въехать по двухкратной визе второй раз. Если вам необходимо получить полноценную туристическую визу с нуля, то порядок действий несколько иной. Надо будет ехать в консульство (обычно на остров Пенанг в Малайзии). Либо самостоятельно, либо с помощью тур-агенства. Хотя до границы направление всё равно то же будет :-)



38 есть на «Виза-ран из Краби, Пхукета и Самуи до Малайзии и Бирмы»

  • я ездил с Самуи до Малайзии на байке, поеду еще, на более подходящем для “дальняка”

    [Ответить]

    Павел Reply:

    А сколько по времени\затратам примерно вышло?

    [Ответить]

    ivan Reply:

    на первом пароме выехали и до упора, часов в 17 были на границе, кое-где не там проехали, gps не было. Заправлялся несколько раз, не считал, полный бак заправлял. Тяжело физически, конечно, по крайней мере на honda click, но мы же молодые еще 8-)). Обратно ехали с ночлегамим в Краби и Транге. Короче, это не совсем виза-ран у нас был

    [Ответить]

    Ilya Reply:

    Сейчас как раз думаю визаранить с Самуи на байке. С какого пирса лучше уплывать? И сколько должен стоить билет за байк + двух пассажиров?

    [Ответить]

    ivan Reply:

    мы брали паром раджа ферри, не помню сколько стоили билеты, не очень дорого 2 человека + байк не больше 500 бат

    [Ответить]

    aloha-family.com Reply:

    Буквально на днях переправлялись на пароме Seatran с байком (с Самуи в Донсак).
    Стоимость парома 150 бат с человека без байка; 200 бат с человека с байком. То есть на двоих с байком паром выходит 350 бат в одну сторону. На одного с байком – 200 бат в одну сторону.
    Если ехать на визаран, то лучше наверное Raja Ferry, потому что у них причал южнее расположен, чем Seatran. Цены вроде как одинаковые у обоих контор.
    Визаран нам только предстоит, так что сейчас тоже начинаем думать уже… На байке мы точно не поедем до границы с Малайзией – мы 50 км еле проехали за день, задницы чуть не поотпадали… Ну, вот думаем с друзьями на четверых авто арендовать. Скорее всего так и сделаем. Спасибо за инфу!

    [Ответить]

    Ilya Reply:

    Я жил на Маенаме, поэтому пирс Сеатран для меня был удобнее)
    Пока визаранили, ровно сутки ехали под аццким тропическим ливнем. Тем не менее, это был самый интересный и позитивный визаран с Самуи)

    [Ответить]

  • Здорово, что собрали все в одном месте. Я тоже хотел такую статью сделать, да не довелось испытать все способы. Надеюсь, еще пригодится :)

    [Ответить]

    Павел Reply:

    Кстати, можешь про северные маршруты написать. Меня периодически про виза-ран из Чианг-Мая спрашивают, а я там не был :-)

    [Ответить]

    Алекс Путешественник Reply:

    Привет. Хороший пост выпустил :) Актуально. Я тут выгрузил отчет о своем недавнем визаране из Чиангмая в Бирму http://ezdili-znaem.com/vizaran-v-birme/ Надеюсь будет полезно. Удачи

    [Ответить]

  • автомобиль для визарана с самуи легче найти чем байк, берут залог примерно 5000бат

    [Ответить]

    Павел Reply:

    А правду говорят, что GPS-ами определяют, если машина Самуи покидала без разрешения? Или просто тупо на пароме номера проверяют? :-)

    [Ответить]

  • не знаю, вообще машину взять и поехать с острова проблем нет. Все официальные конторы типа HERTZ дают, с байками сложнее

    [Ответить]

  • Alex

    Сколько можно жить по виза-ранам? На практике, не в теории.

    [Ответить]

    Павел Reply:

    На практике кто-то годами живёт. Периодически всплывают слухи, что кого-то не пустили обратно после очередного виза-рана. Лично никогда не сталкивались. Но риск существует всегда. Легче всего оформить визу учебную и не заморачиваться, но это в итоге в несколько раз дороже, чем виза-раны делать.

    [Ответить]

  • Оксана

    Просвятите непонятливую, а если я беру авиабилет туда-обратно с возвращением через 3 мес., визы нет, а разрешенное безвизовое пребывание в стране 30 дней, значит априори, по идее, оставшиеся 2 месяца до вылета я буду находиться в стране нелегально, на этом основании не могут отказать во въезде?

    [Ответить]

    Павел Reply:

    Во въезде на этом основании не откажут. Вы же не намеренны нарушать визовый режим. Билет не показатель того, что вы обязательно не выедете из страны через 30 дней. Его лучше вообще не показывать, если не спросят. А если спросят, то на вопросы о больших сроках, можете сказать, что будете выезжать в соседние страны для путешествий. А возвращаться обратно в Россию уже снова из Таиланда.

    [Ответить]

    Вячеслав Reply:

    *Во въезде на этом основании не откажут.*
    Павел. Вы бы не спешили с такими обнадеживающими заверениями, в сети описано полно случаев отказа авиакомпанией регистрации пассажира с билетом в один конец, или без визы с возвращением позже чем через 30 дней. Причина ясна – если тайский пограничник не пустит (что тоже бывает), авиакомпания вынуждена возвращать нарушителей домой за свой счёт.

    [Ответить]

    Павел Reply:

    В данном случае, насколько я понимаю, был вопрос, связанный с тайскими пограничниками. Конкретных случаев запрета от иммиграционной службы на въезд из-за того, что обратный билет выходит за срок действия в 30 дней, я не встречал. Случаи с авиакомпаниями больше относятся к внутрироссийским теркам, где больше в тему РосПотребНадзор и прочие. Ни нас, ни наших знакомых ни разу никто не останавливал из-за отсутствия обратного билета. Но согласен, что этот фактор лучше учитывать. Отписался выше девушке.

    [Ответить]

    Вячеслав Reply:

    К сожалению вопрос выходит далеко за пределы “внутрироссийских терок” и РосПотребНадзора. Людей разворачивали в ОАЭ, Сингапуре и прочих странах. Мамаши с младенцами со всех ног бежали от погранца или стойки регистрации в кассы покупать любой авиабилет из Тая втридорога, лишь бы успеть на посадку.
    Я сейчас на зиму с семьей уехал в Тай и перед поездкой тщательно мониторил тему. Если Вам таки интересны факты таких претендентов не только из моих уст – поройте сеть, инфы (отзывов) полно.

    [Ответить]

    Павел Reply:

    Два года в Тае. Ни разу не спрашивали билет. Как и ни у кого из знакомых. Конкретной инфы также находил мизер. Воспринимаю, скорее, как исключение. Но, тем не менее, обычно всегда говорю, что лучше иметь полный комплект документов. В статье про визы тоже об этом писали. Само соглашение между РФ и Таиландом не оговаривает никаких авиабилетов. Так же как и основания отказа во въезде в Иммиграционном акте Таиланда 1979 года, в основном, акцентируются на подозрении в том, что человек приехал работать или у него денег нет. Билет к этому имеет опосредованное отношение, хотя, возможно, именно на основании этих пунктов его и спрашивают. У вас не сохранились ссылки на эти происшествия? Я бы тогда дополнил статью.

    Спасибо.

    [Ответить]

    Вячеслав Reply:

    Да, пожалуйста. Первая попавшаяся тема на общеизвестном форуме приводит 1000и1 случай требования обратных билетов из Тайланда во многих странах и аэрокомпаниях мира, в том числе И ПРИ НАЛИЧИИ ВИЗЫ
    http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=65&t=32391
    И таких тем и сообщений в сети – море. Если вдруг захотите найти ещё, не стесняйтесь, обращайтесь, у меня голд-аккаунт на гугле, могу искать всё что угодно. :)

    [Ответить]

    Вячеслав Reply:

    Но всё-таки исключим возможную предвзятость отдельно-взятого ресурса (происки госдепа, инф. терроризм китайских хакеров :) ), дадим ещё один, тоже весьма известный среди отечественных экспатов и фарангов ресурс (гугль как всегда нашёл за весьма умеренную плату :) ).
    http://www.farangforum.ru/topic/6494-bez-obratnogo-bileta/
    И, друзья, не поленитесь прочить побольше в теме, а не радостно успокоиться наткнувшись на “У меня не спрашивали, так что враньё всё!”
    Всем удачи и здоровья!

    [Ответить]

    Павел Reply:

    Бегло пробежался. Как я и думал, у большинства таких проблем не возникает. Так же как не возникло ни у кого из наших знакомых путешественников или зимовщиков. Но вы вольны мне не верить. Прямо, чтобы не пускали в страну погранцы случаев вообще мизер. С авиакомпаниями можно бодаться (много отзывов с этих же ссылок), но зависит от конкретики. В общем, ничего нового. Еще часто путают ситуации с туристическими визами (и штампами) с визами по прибытию. Совершенно разные требования. Также не стоит путать проблемы с иммиграционной службой и проблемы с авиакомпаниями. Максимально возможное наличие документов, безусловно, предпочтительно. Отдыхать спокойнее.

    В любом случае, не вижу смысла дальше продолжать. Статья про визу в Тай у нас самая подробная в российском сегменте сети. С описание кучей разных моментов и проблем. Отдельные случаи по ссылкам я добавлю и дополнительно акцентирую внимание на требования некоторых авиакомпаний, но сути это не изменяет. Да, риски есть. Они всегда есть при путешествии в любую страну. Как с ними поступать решает каждый сам за себя. Если у вас есть какие-то дополнительные замечания или дополнения, то можете оставить комментарий к статьей, посвященной визе в Таиланд. Оксане я дополнительно отписался. Обсуждение исчерпано. Вам спасибо за использование голд-аккаунта гугла :-)

    [Ответить]

    Павел Reply:

    Ниже Вячеслав правильно заметил про авиакомпанию. Если брать в расчет их представителей, то бывает, что они боятся брать на борт людей с билетом в один конец или с датами, не покрытыми визой. Лично я с таким не сталкивался, так как и сами летали с билетом в один конец не один раз, так и куча наших знакомых. Но слышал, что бывает. Поэтому лучше подстраховаться и сделать где-нибудь бронь ближе к вылету, которую можно отменить (или бесплатно или за небольшую плату). О случаях, чтобы не пускали пограничники слышал еще меньше. Никакой конкретики.

    [Ответить]

    Павел Reply:

    Оксана, мы писали статью подробную про визы: http://www.odnivputi.ru/2011/03/18/viza-v-tailand-kak-samostoyatelno-oformit-i-prodlit/ Можете ознакомиться там в том числе и с возможными проблемами.

    [Ответить]

    ilmir Reply:

    Добрый день всем! Помогите незнающим))
    Собираемся брать билеты на пхукет на 3 месяца без какой либо визы(30 дн. + путем продления визой ран) обязателен ли обратный бидет через три месяца(или что можно придумать или сказать на таможне?) И какие подводные камни могут ожидать нас???
    Спасибо!

    [Ответить]

    Павел Reply:

    У большинства проблем не возникает. Но, как уже обсуждалось, может не повезти авиакомпания или не пустить тайские погранцы (последние такое выкидывают очень редко). Для безопасности лучше иметь бронь на обратный билет. Не обязательно покупать. Многие потом просто отменяют бронь. Но билет не через три месяца, а через один. Потому что первый штамп вам на 30 дней ставят. Берет ли на рейс авиакомпания можно уточнить в авиакомпании. У погранцов уточнить нельзя. У нас ни разу не срашивали. Но бывает, что могут и спросить. Так что либо подстраховываться, либо рисковать.

    [Ответить]

  • Денис

    А как сделать виза-ран на Лангкави?

    [Ответить]

    Павел Reply:

    Насколько я знаю, либо на самолете, либо на пароме с Пенанга.

    [Ответить]

  • Кристина

    Могу поделиться личным опытом по поводу обратных билетов. Мы вылетали из Москвы в начале февраля 2013 с билетом в один конец с авиакомпанией Etihad. У стойки регистрации девушка отказала нас регистрировать, пока не оформим обратный билет и не забронируем отель. Так же, она посоветовала нам просто забронировать авиабилет обратно, не покупая его, не важно на какую дату и через сколько. Таким образом мы забронировали билеты с S7 на май 2013, только бронь действительна в течение 24 часов. Далее проблем не было. Думаю, зависит от авиакомпании.

    Сейчас мы собираемся на виза ран из Краби в Пенанг (Малайзия) на байке. Кто-нибудь ездил самостоятельно? И на сколько ставят штамп при въезде обратно в Тайланд? Слышали слухи, что если на наземном транспорте, то только на 15 дней. Предполагаем, что это не правда, но хотелось бы уточнить.
    Если кто уже делал виза ран в 2013 пишите где и куда вы катались, буду очень благодарна :)

    [Ответить]

    Elena Reply:

    Из Краби на бордер-ран ездят в Сатун. Зачем ехать на Пенанг, это же далеко от границы, да еще и не известно, пустят ли через границу на байке, хотя это Азия, здесь все возможно. Кстати, на байке это довольно тяжело, очень устает попа :-)

    На сухопутных границах ставят штамп на 30 дней, если вы гражданин РФ. Никаких проблем не возникает.

    [Ответить]

    Кристина Reply:

    Пенанг действительно далеко:) Имелось ввиду Паданг. Так ведь границу нужно же пересечь, вот Паданг ближайший город плюс и заночевать там можно. А для чего в Сатун едут, это же ведь все тот же Тайланд?

    Дааа, про попу мы знаем, но легких путей не ищем :)

    [Ответить]

    Elena Reply:

    Граница, которая в Сатуне, на 40 километров ближе, чем Паданг Бесар. Мы ездили туда на мопеде, ночевали в Транге на обратном пути.

    [Ответить]

    Кристина Reply:

    Елена, спасибо большое за информацию!! Думаю так и сделаем :)

    [Ответить]

  • Анна

    Помогу с оформлением Visa Run, полная консультация о поездке.
    Бирма-1500, Малайзия- 4500.
    Для больших компаний предусмотрена скидка.
    Звоните: 0865393567

    [Ответить]

  • Azik231289

    Приглашаю всех к себе в группу о визаране и не только: http://vk.com/club61859860

    [Ответить]

  • Анна

    Добрый день!

    Помогаем в организации ваизарана в Бирму и Малайзию.
    Подробности смотрите в группе http://vk.com/club61859860.
    Или звоните: 0950156595, 0950156596

    Аня.

    [Ответить]

Оставить комментарий

  

  

  

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>